Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

четверг, 7 мая 2015 г.

Гранола / Granola



Для приготовления гранолы в домашних условиях Вам понадобится:
- 500 гр овсянки
- 2 ст.л. растопленного сливочного масла
3-4 ст.л. меда
дальше по вашему вкусу (у меня были)
жменька изюма
кураги
чернослива
вишни суш.без косточки
яблоко кусочками (свежее)
орехи грецкие
миндаль
кокосовая стружка
кунжут

овсянку залить растопленным сливочным маслом и медом, тщательно перемешать, затем соединить все добавки по вашему вкусу. В разогретую духовку на пергамент для выпекания выложить тонким слоем заготовку овсянки и на 40 мин при температуре 160 градусов, каждые 15 мин помешивая. Все остывает и замечательно хранится в закрытой банке)))
Приятного аппетита!





Комментариев нет:

Отправить комментарий