Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

среда, 13 мая 2015 г.

Его Величество - Хумус!!


Доброе время суток, друзья!!
Нет-нет, я не пропала, просто детские дела стали занимать много времени
(дополнительные занятия обеих дочек, секции и весенние праздники)
 но я не забываю о Вас и скоро буду радовать Вас и новыми рецептами и игрушками))))

А сейчас, представляю Вашему вниманию хумус -
совсем недавно я сделала детокс очистку с помощью овощных соков, и по истечению 3-х дней, я как-то по иному взглянула на питание (вкусы и запахи стали четче и некоторые неприятны) так вот уже почти месяц я сокращаю в своем рационе питания мясные продукты)))
К счастью, мои любимые яйца и сыр остались в моем рационе)))
В общем ближе к теме, нут замечательный источник белка.

Рецепт:

нут - 50-70 гр (сухого - не замоченного)
кунжут - 2-3 ст.л.
оливковое масло - 3-4 ст.л.
(можно чуть больше, зависит от консистенции, какой вам больше нравится)
чеснок - по вкусу
зира - по вкусу
кайенский перец - по вкусу
лимонный сок - 1-2 ст.л.

Предварительно замочить нут на ночь в холодной воде.  Утром отварить нут по инструкции, на сильном огне до закипания, затем 30-40 мин на медленном огне.
Воду в котором варился нут слить, оставив 50 мл
Сделать Тахини - обжарить кунжут, чеснок до лекого золотистого цвета.
 Теперь приступаем непосредственно к приготовлению хумуса- в чашу блендера положить нут, лимонный сок, оливковое масло, обжаренный кунжут и чеснок, зиру и 1-2 ст.л. воды в которой варился нут, пробить блендером и посолить и смотреть на консистенцию, если густой - добавьте еще воды.   Хумус подают как холодную закуску со свежими овощами.




1 комментарий: