Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

пятница, 28 февраля 2014 г.

Первый взрослый юбилей моей доченьки Софи


  16 и 21 февраля - мы праздновали дни рождения моих дочек!!!!


21 фев - день рождение старшей доченьки Софи (5 лет)

Вот такой был у нас праздник, много было подружек из сада и сестричек.
Все организационные моменты я взяла на себя - делала фото гирлянду, поздравительный плакат, сладкий стол, шарики и аниматора заказывали в одной проверенной фирме.

На Candy bar делали - эклеры, торт, песочное печенье, сметанники, фруктовые шпажки, сок и вода минеральная. Вот в принципе и все....главное дети были счастливы!!!

Софи, мой "зайчик" люблю тебя безмерно.....здоровья, удачи, счастья и всего-всего самого наилучшего!!!!

а 16 февраля мы праздновали день рождение младшенькой доченьки Анастасии (2 года)

Вот так вот интересно подшутила над нами судьба (разница между дочками почти 3 года, не хватило 4 дня дотянуть))))
Хотя может это и хорошо....они разные Софи - Рыбы, Стася - Водолей, у них и характеры разные и темпераменты. Уже сейчас невооруженным глазом видно, что Софи больше интересно все активные виды спорта, а Стася может часами сидеть и играть в конструктор или фигурками из фермы.

4 комментария: