Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

четверг, 13 ноября 2014 г.

Тыквенно-шоколадный бауни


Тыквенно-шоколадный брауни, оценили даже мои дети, которых не воодушевляла тыква. Стоит попробовать делается быстро и очень осенний десерт, подойдет к какао и чаю в холодные осенние деньки))))

200 гр муки
2 шт куриных яйца
130 гр сахара
60 гр растопленного сливочного масла
150 гр тыквенного пюре
1\2 ч.л. корицы
1\2 ч.л. разрыхлителя
2 ст.л. какао-порошка

Сделайте пюре из запеченной или отварной тыквы, дайте остыть. Растопите сливочное масло.
Яйца взбить с сахаром, аккуратно ввести муку, разрыхлитель, корицу, ванилин.Перемешать, чтобы не было комочков. Разделить тесто на две равные части - в одну добавляем како и перемешиваем. Во вторую тыквенное пюре и перемешиваем.
Разогреть духовку до 180 град. Застелить бумагой для выпекания форму и слоями вылить туда тесто, слегка смешать слои, чтобы получились разводы. Сверху я посыпала еще миндалем, но это по вкусу. Выпекать 25-40 мин ( в зависимости от толщины брауни)

Приятного аппетита.




Комментариев нет:

Отправить комментарий