Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

понедельник, 31 марта 2014 г.

Крем-суп из печеных перцев



Крем-суп из печеных перцев

болгарский перец - 3-4 шт
картофель - 1-2 шт
лук
морковь
куриный или овощной бульон
сливки 10 % - 50-80 мл
соль/перец

Болгарский перец очистить от семечек и запечь в духовке минут 15-20. Отварить на овощном или курином бульоне картофель, морковь, лук. Когда овощи готовы, слейте бульон в стакан, затем пробить блендером до однородной консистенции суп добавляя постепенно сливки и бульон. Соль/перец по вкусу.

3 комментария:

  1. Просто обожаю супы-пюре! ммм Какой интересный рецепт, нужно обязательно попробовать. Спасибо!
    Я недавно попробовала сварить интересный крем-суп и вам советую попробовать) Рецепт у меня в посте http://vera-happy.blogspot.ru/2014/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела Ваш крем-суп....очень оригинальный рецептик....надо как-нибудь попробовать))))

      Удалить