Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

пятница, 10 июля 2015 г.

Кейк попс/ Cake pops




Эти кейк-попсы очень полюбились на детском празднике моей младшей племянницы гостями, многие дети не осиливают целый кусок праздничного торта, а вот такое милое пирожное очень даже оценили)))
Для начала нужно приготовить бисквит -
куриное яйцо - 3 шт
сахар - 1 стакан
мука - 1 стакан
разрыхлитель 0,5 ч.л.
ванилин - по вкусу

Яйца очень хорошо взбить с сахаром, затем постепенно ввести просеянную муку и разрыхлитель, перемешать, чтобы не было комочком и выпекать в разъемной форме на пергаменте (хотя можно и не в разъемной, т.к. вид бисквита нам не важен, мы его в детальнейшем будем крошить).
Выпекаем 20-25 мин, до золотистой корочки, проверяем деревянной палочкой чтобы в середине бисквит тоже пропекся. Остывший бисквит нужно раскрошить, можно руками, но быстрей блендером. Дальше внимание - добавляем вареную сгущенку 200-250 гр. Тщательно перемешиваем. Затем - готовим противень, который помещается в холодильник, застелаем его пергаментом
и руками скатываем шарики, размером с грецкий орех (в этом могут помочь дети - поверьте они оценят)....выложили все шарики на растоянии друг от друга, отправляем в холодилник на 30 мин.
В это время нарезаем по количеству шариков из длинных шпажек палочки для кейк-попсов (мне показалось что 12-14 см вполне достаточно) т.е. делим шпажку на равномерные части.
Растопить 20-30 гр шоколада, 
кончик деревяной шпажки обмакнуть в шоколад и воткнуть в центр шарика. Оставить в холодилнике еще на 15 мин.
Растопить 200-300 гр шоколада на водяной бане (сейчас такой плохой шоколад в продаже, он моментально сворачивается в комочки, поэтому не экономьте и найдите в кондитерских магазинах, иногда в METRO шоколадные "пяточки" - они того стоят). Обмакиваем каждый шарик, дать стечь излишкам и верните на пергамент, дальше дело вашей фантазии - пока шоколад не застыл вы можете украсить посыпкой, нитями карамелью, дробленными орехами, кокосовой стружкой и т.д. Верните в холодильник до полного застывания шоколада (я делала поздно вечером, за ночь все застыло - утром мы с дочками навязали бантиков и вуа-ля.....



Комментариев нет:

Отправить комментарий