Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

вторник, 2 июня 2015 г.

Запеканка творожная классическая





для приготовления класической творожной запеканки Вам понадобится:
500 гр творога
2 -3 шт куриных яйца (количесво зависит от размера яиц)
сахар по вкусу
ванилин
манка 2 ст.л.
50 мл. молока или сливок
сливочное масло для смазывания формы/формочек

Творог протереть через сито в однородную массу. В это время подогреть молоко или сливки в сотейнике, но не кипятить, всыпать манку 1,5 ст.л. и хорошо размешать, чтобы не было комочков. В творог добавить сахар, ванилин, остывшую манку и ввести по-одному яйца. Все тщательно перемешать и оставить минут на 10-15.
Дальше дело вкуса - можно запеканку делать в одной большой форме, моей семье нравится в маленьких порционных формочках (силиконовая форма для кексов). Смазываем форму сливочным маслом, если форма силиконовая бока можно не обсыпать манкой, если из другого материала, лучше по верх сливочного масла, слегка присыпать остатками манки, чтобы извлечение запеканки было легче. Выкладываем творожную массу в форму/формы и ставим в разогретую духовку на 30-40 мин при 180 градусах.
Не бойтесь - все запеканки поднимаются во время выпекания и "опадают" как только из вытаскиваешь из духовки. Это не страшно, на вкусовые качества ни как не влияет.
Украшаем по вкусу, едим с вареньем, сметаной, свежими фруктами и ягодами и т.д.
Приятного аппетита.





Комментариев нет:

Отправить комментарий