Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

среда, 7 мая 2014 г.

Не пропала я, просто мини отпуск))))

Самые лучшие вещи на свете - невидимы...
Поэтому мы закрываем глаза, когда плачем, целуемся и мечтаем....



Вы, наверное подумали что я забросила блог??? ))))
Нееее....дороги, мои.....просто выдалось время немного отдохнуть......
поэтому порадуйтесь за нас....скоро опять буду радовать вас игрушками))))

2 комментария:

  1. Ирина, Здравствуйте! Очень понравился Ваш блог. С удовольствием остаюсь в ПЧ.
    У Вас потрясающие игрушки, глаз не оторвать. Я давно уже не шила игрушки, буду заходить к Вам и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, с удовольствием, приветствую Вас в ПЧ)))).....надеюсь и дальше вдохновлять своими работами)))

      Удалить