Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

С днем Матери!


Я счастливый человек - я МАМА двух прекрасных дочек!

Дети -это не обыкновенное счастье, стимуляторы что-то делать, куда-то бежать, умилятся их улыбкам и прибывать в состоянии счастья просто от того что они есть....
Только когда у меня появились, мои малютки, я поняла, что счастье не измеряется в деньгах, или количестве машин и квартир....счастье - это беззубая улыбка, безмятежный сон, первые шаги, милое "МА-МА" с детским произношением......счастье -это когда есть чья та жизнь ценнее своей.....

2 комментария:

  1. Могу только трогательно сказать - да........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, ты сама все это знаешь.....твои доченьки, очаровательны, думаю ты тоже счастливая мама!!

      Удалить