Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

вторник, 30 апреля 2013 г.

Мастер-класс бирка своими руками

 Бирка своими руками

 Для того чтобы сделать бирку своими руками вам понадобиться : картон двух цветов (средней плотности), ручка (карандаш), небольшой кусочек ткани, клей, дырокол, бичевка или ленточка, ну и конечно руки)))
 Дальше по шаблону обводим на картоне ( я выбрала голубой и песочные цвета) основого цвета будущую бирочку. Так же вырезаем вкладыши из картона другого цвета и ткани. отрезаем бичевку 45 см. 
 3. Следуем дальше - вырезаем в картоне основого цвета сердечко и дыроколом делаем дырочку. Кусочек ткани "старим" - вспрыснув водой, жмем, трем, растягиваем и кладем сохнуть, так же можно его тонировать кофем или чаем (это уже по вашему желанию), лен и хлопок достаточно легко поддаются этой процедуре "старения".
4. Приклеиваеи картон второго цвета к внутренней стороне. если картон не очень плотный, лучше положите под пресс, чтобы бирочка была ровной и не пошла волнами. В случае если картон достаточной плотности - высышание клея, пройдет без изминения формы. Когда вы приклеели картонке и она высохла, пришел черед "состаренной" ткани. Намазов картонку в середине клеем - прикладываете ткань и как бы комкаете ее слегка, делая складочки в хаотичном порядке, делать это надо быстро пока клей не высох. 

5.  Вот практически и готова бирка - осталось декорировать ее по вашему желани и фантазии - мне нравиться вот так - с оборотной стороны бирки я пишу Handmade by Irina Polushkina, телефон и ссылку на блог.


шаблон
При желании на месте сердечка может быть и овал, круг, ладошка, звездочка и т.д. А в место ленточки приклееной впереди, могут быть пуговички, кусочек винтажного кружева или декоративный бантик - фантазируйте!!!



вот такие варианты у меня получаются -

3 комментария: