Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

среда, 27 марта 2013 г.

Повязка для волос, краткий мастер-класс (МК)



Вот такая вот повязочка для волос получилась у нас с доченькой)))
Делается она элементарно: 


для изготовления вам потребуется 1 метр тканишириной 16 см, резинка и кусочек фетра
Сложите ткань пололам в доль ширина тсановится 8 см. прострочите. Затем собирите гормошкой ( я для надежности пустила вторую строчку) по всей длине, из получившейся ткани собраной гормошкой - сверните спиралькой цветочек, я закрепляла еще и ниточками. Из фетра вырезала форму листика, пришила к цветочку. После все закрепить на резинке. Делов на 30-40 мин.)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий