Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

С наступающим новым 2013 годом (подведение итого года уходящего....)

Уходящий год для меня был очень трудным, и в то же время интересным.
1. В начале 2012 года я родила вторую доченьку Анастасию.
И стала, совершенно счастливым человеком. Сейчас нам 10, 5 мес - мы ходим и шкодничаем на каждом шагу))) Дети - это безумное счастье, видеть какие успехи они делают - первая улыбка, появление зубок, шаги, а первые слова "ма-ма", "па-па".....ради этого стоит жить. Появление детей наверное самое трогательные моменты в жизни любой семьи. Мне повезло, что доченька понятливая и не отвлекала маму от любимого хобби))), поэтому у меня было время радовать вас своими работами!
ОООо....да, забыла....в этом году у меня еще родилась племянница Виктория, замечательная девочка....представляете 5 внучка у моих родителей))))
2. 
В этом году, у меня была операция (аппендицит), операция конечно банальная, но если честно страшно было. Хочется пожелать здоровья, и чтобы как можно меньше люди попадали в больницы. Спасибо моему мужу и родителям, они справились с детками в мое отсутствие.3. Еще в этом году мы заложили фундамент будущего дома. Это очень серьезный шаг для нас. Не знаю, осилим ли мы все строительство, но в квартире нам уже тесно. Только я с рукоделием занимаю большую часть зала.)))
4. Как я уже писала, доченька мне позволяла работать....и в этом году....я создала много жирафов (40 см), из НОВИНОК - миники (20 см стоя) и авторская выкройка Песиков (ее можно найти в моих тегах - выкройка) и еще жирафики балерины)))) Очень плодотворный в творческом понимании год выдался. Думаю, что это только начало.....у меня огромное количество идей....все впереди!
5. А еще....мой муж сделал мне идеальный подарок (практически исполнение мечты)....подарил мне объектив, теперь у меня будет возможность радовать вас еще более качественным снимками своих работ в будущем году.

В наступающем 2013 году хочется пожелать всем здоровья, удачи, счастья, любви, творческих успехов, карьерных взлетов, исполнения заветных мечт и всего-всего самого наилучшего)))



1 комментарий: