Обо мне

Моя фотография
Я - дочь, сестра, мама, любимая! Обажаю свою семью. Позитивно смотрю на мир. Буду рада если вам понравится мое творчество!

пятница, 30 декабря 2011 г.

С наступающим Новым 2012 годом - подведение итогов уходящего)))




Вот мои работы 2011 года. Если учесть, что первую игрушку, я сшила доченьки как раз год назад.....думаю, успехи за год - неплохие)))) (самокретично, правда)

В мае 2012 года - будет год как я завела этот блог, планируется розыгрыш (канфетка от нас)

Считаю собственным достижением - разработка авторской выкройки жирафа (по фото, видно как с каждой новой игрушкой выкройка совершенствуется)

Творческие планы на 2012 год - еще больше радовать работами, Вас, мои дорогие Постояные Читатели (ПЧ).....)))

Счастья, удачи, тепла, семейного благополучия, творческих успехов, любви и всего самого наилучшего в грядущем Новом году!!!!

НЕ ЖДИТЕ ЧУДА - ЧУДИТЕ САМИ!!!


1 комментарий:

  1. Плодотворный год =))))))))Творческих успехов дальнейших!!!!!!
    С наступащим!!!!
    Пусть вам этот Новый год!
    Много счастья принесет!
    Если были неудачи,
    было трудно иногда
    В Новом будет всё иначе,
    так случается всегда!
    Счастья, бодрости, успехов,
    прочь болезни и беду!
    Исполнений всех
    желаний
    в наступающем году!

    ОтветитьУдалить